Доставка и Оплата
При оформлении заказа Доставка рассчитывается автоматически за исключением редких случаев, когда это не возможно (в этом случае стоимость доставки будет рассчитана менеджером). В процессе оформления заказа вы увидите стоимость доставки различными способами и можете выбрать наилучший вариант для вас.
1. Доставка Почтой России.
Отгрузка осуществляется только при 100% предоплате заказа. Ориентировочный срок доставки 1–2 недели, но может быть и больше. Стоимость доставки рассчитывается менеджером и зависит от от веса и расстояния. Отследить состояние доставки заказа можно по идентификатору почтового отправления. Идентификатор почтового отправления высылается на Ваш электронный адрес сразу после отправки заказа.
В случае если Вы не получите посылку в течение 30 дней она будет отправлена обратно. Бесплатный срок хранения посылки в отделении Почты России после прихода составляет 7 дней, сверх этого срока Вам будет необходимо оплатить стоимость хранения по тарифам Почты России.
Если посылка не доставлена Вам в течение заявленного срока, просим Вас обратиться в единую справочную службу Почты России по телефону 8-800-2005-888, звонок из любой точки России бесплатный.
2. Доставка курьерской службой EMS Почта России.
Это быстрый и наиболее затратный способ доставки. Обратите внимание, доставка осуществляется по рабочим дням с понедельника по пятницу в 10:00 до 18:00 часов. Если Вы находитесь на работе - укажите адрес компании и подробно опишите как к вам добраться. Стоимость доставки рассчитывается менеджером и зависит от от веса и расстояния. Отследить состояние доставки заказа можно по номеру отправления. Номер отправления высылается на Ваш электронный адрес сразу после отправки заказа.
Внимание!
Доставка осуществляется по рабочим дням с понедельника по пятницу в 10:00 до 18:00 часов.
Если товар не доставлен Вам в течение заявленного срока, просим Вас обратиться в единую справочную службы EMS Почты России по телефону 8-800-2005-055, звонок из любой точки России бесплатный.
В случае если курьер не сможет Вам доставить посылку в течение двух недель, она будет отправлена обратно.
3. Доставка курьерской службой.
Минимальная сумма заказа 1 500 рублей.
Для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья. Курьер доставляет посылку до вашей двери, ориентировочную дату доставки Вам скажет менеджер. Перед доставкой посылки курьер связывается с вами для уточнения времени доставки.
Стоимость доставки в пределах МКАД - 350 руб.
Районы Москвы располагающиеся за МКАД и Московская область - 600 руб.
Если сумма заказа больше 3 000 руб., доставка осуществляется бесплатно по Москве.
Если сумма заказа больше 3 000 руб., доставка состовляет 350 р. по Московской области.
Обращаем Ваше внимание, что курьеры доставляют посылки с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Если в это время, Вы находитесь на работе, просим указывать адрес работы, наименование компании, этаж, оис и другую информацию, важную при доставке заказа. При существовании системы ограниченого доступа на территорию предприятия доставка осуществляется до первого пункта охраны.
Если посылка не доставлена Вам в течение заявленного срока, просим Вас обратиться к нашему оператору по телефону +7 (926) 913-43-37.
Общая информация
Доставка осуществляется по всему миру через Почту России и курьерскую службу. При доставке за пределы РФ оплата наложенным платежом не возможна. В случае возникновения вопросов по оплате и доставке заказов просим Вас обращаться к нашим менеджерам по телефону или электронной почте.
Оплатить покупку вы можете любым способом:
1. Оплата через банк
Если вы выбираете данный способ, то при автоматическом расчете стоимости доставки на указанный вами при регистрации электронный адрес высылается информационное письмо с квитанцией на оплату. В квитанции указана общая сумма по заказу, т.е. стоимость товара плюс стоимость доставки.
Если у вас не автоматический расчет стоимости доставки, то сначала высылается информационное письмо, в котором указана стоимость вашего заказа без стоимости доставки. После расчета стоимости доставки, Вы получаете электронное письмо с квитанцией на оплату, включая стоимость доставки.
Квитанция действительна в течение 5 (пяти) дней, на этот срок резервируется товар по Вашему заказу. Вы оплачиваете в ближайшем отделении Сбербанка или любого другого банка. При оплате через банк денежные средства поступают к нам через 3-5 рабочих дней. После поступления денег на наш расчетный счет мы высылаем Вашу покупку. Как только Вы оплатите, рекомендуем Вам направить копию документа, подтверждающего оплату или письменное уведомление на электронный адрес bol@business-class.ru, в этом случае срок резервирования продляется на 5 дней.
При переводе средств банк взимает комиссию. Пожалуйста, заранее поинтересуйтесь размером комиссии в Вашем банке, в среднем она составляет 2-3%. При оплате в филиале ОАО «Сбербанк России» через оператора комиссия составляет 1,5%, минимум 15 рублей от суммы оплаты. При переводе денег через банкоматы «Сбербанка России», платежные терминалы, а также системы «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный Банк» комиссия составляет 1%, минимум 10рублей.
2. Наложенный платеж
Внимание! Если у Вас заказ превышает более 3000 р., то он оплачивается по Счёту!
Оплата наложенным платежом - это когда Вы оплачиваете товар в момент получения, в своем почтовом отделении. Подробные тарифы на пересылку Вы можете посмотреть на сайтах Почты России, курьерской службы ЕМS-Почта России
Если Вы выбираете этот способ, то при автоматическом расчете стоимости доставки на указанный Вами при регистрации электронный адрес высылается информационное письмо, с указание стоимости и состава заказа, и стоимости доставки, которая включает в себя стоимость пересылки по тарифам службы доставки и сумму оплаты за наложенный платеж.
Если у вас не автоматический расчет (например, при авиа доставке или при негабаритной посылке) стоимости доставки, то сначала высылается информационное письмо, в котором указана стоимость вашего заказа без стоимости доставки. После расчета стоимости доставки, вы получаете электронное письмо, в котором указана стоимость товара, доставки и ориентировочная сумма оплаты за наложенный платеж.
В течение 2 (двух) дней, срок резервирования товара, Вам необходимо подтвердить стоимость заказа. Для этого необходимо ответить на звонок нашего оператора. После подтверждения заказа товар направляется в службу доставки.
Внимание!
В случае не автоматического расчета доставки Вам необходимо подтвердить стоимость доставки.
В связи с возможностью наличия дополнительных местных сборов у Почты России просим Вас иметь с собой дополнительную сумму при посещении почты.
В любой момент времени Вы можете посмотреть состояние своего заказа в личном кабинете на нашем сайте, введя пароль и логин, используемые при покупке.
3. Расчет наличными (Москва и МО)
Оплата наличными - это когда Вы оплачиваете товар в момент получения. Наш курьер привозит Ваш заказ с полным комплектом документов (товарная накладная и кассовый чек). Вы можете на месте проверить заказ, в случае если Вы решили отказаться от заказа оплачивается только сумма доставки.
4. Оплата банковской картой
В соответствии с положением ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 № 266-П операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей, для проведения платежа может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
• МИР
• VISA International
• Mastercard Worldwide
• JCB
Описание процесса передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Описание процесса оплаты
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится только после его оформления и подтверждения сотрудником интернет-магазина.
В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
Правила возврата денежных средств
Возврат оплаты возможен только при условии, что заказ будет аннулирован, а в случае получения Товара Покупателем - возврата Товара на склад.
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости произведенной оплаты Товара на банковскую карту.
Для оформления возврата денежных средств лицу, банковской картой которого была произведена оплата, необходимо написать заявление о возврате оплаты в произвольной форме.
Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:
- БИК отделения банка, где открыт счет
- Лицевой счет Клиента
- ФИО владельца счета
- Номер банковской карты, с помощью которой проходила оплата;
- Причина отказа или возврата товара.
Сканированную копию или фотографию подписанного заявления необходимо отправить на электронную почту info@business-class.ru.
К заявлению следует приложить электронный чек, пришедший на указанный во время регистрации на сайте электронный адрес, подтверждающий оплату.
Зачисление причитающихся денежных средств при возврате осуществляется на карту плательщика, с помощью которой производилась оплата, в срок до 30-ти календарных дней с момента получения заявления на электронный адрес info@business-class.ru. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Внимание
В случае если деньги не поступили на карту в период до 30-ти календарных дней после возврата, необходимо обратиться в банк-эмитент карты, с которой осуществлялась оплата.
Безопасность онлайн платежей
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB
Конфиденциальность
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка - партнера, предоставляющего Услугу.
Нашим банком - партнером является ПАО Сбербанк
Случаи отказа в совершении платежа:
• банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
• данные банковской карты введены неверно.
Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:
1. владелец карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN);
2. номер карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);
3. срок действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года); г) CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123).
4. истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
5. недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
6. превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.
Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
В любой момент времени Вы можете посмотреть состояние своего заказа в личном кабинете на нашем сайте, введя пароль и логин, используемые при покупке.